Одна из крупнейших исследовательских и прогнозных центров в США компания eMarketer опубликовала прогноз в соответствии, с которыми траты на рекламные компании в США в 2008 году будут уменьшены. Аналитики говорят, что сокращение рекламных бюджетов связано с падением американской экономики.
Компания eMarketer представила прогноз в 2007 году, что рекламные бюджеты в Интернет в 2008 году составят около 27.5 млрд. долларов, но сегодня в компании eMarketer говорят, что по уточненным данным траты составят максимум 25.8 млрд. долларов.
Компания eMarketer представила прогноз в 2007 году, что рекламные бюджеты в Интернет в 2008 году составят около 27.5 млрд. долларов, но сегодня в компании eMarketer говорят, что по уточненным данным траты составят максимум 25.8 млрд. долларов.
"Корпорации вынуждены сокращать свои маркетинговые бюджеты", - говорят в eMarketer.
Однако говорить о снижении спроса на рынке Интерент-рекламы не верно, так как по сравнению с 2007 годом бюджеты на рекламу вырастут примерно на 23%. Аналитики говорят, что в 2009 году траты на рекламу еще больше уменьшатся и не превысят 16%.
В компании eMarketer прогнозируют, что возвращение на 20% рубеж ожидается только в 2012 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий