Как сообщается в официальном блоге YouTube, видеохостинг запустил сервис Merch Store, благодаря которому желающие смогут приобретать билеты на концерты популярных исполнителей, скачать музыку и заказать сувенирную продукцию.
Запустив данную программу, ресурс с ежемесячной посещаемостью более 800 млн человек, будет выступать в качестве посредника, получая от партнеров небольшой процент от общей стоимости совершенных через сайт покупок.
Как стало известно, для того чтобы открыть Merch Store, YouTube заключил ряд партнерских соглашений с популярными продающими ресурсами, а также с ведущими музыкальными издателями. Среди онлайн-магазинов такие бренды как Topspin, SongKick, iTunes Store, Amazon и др.
"Основная цель запуска сервиса - способствовать монетизации творчества музыкантов и предоставить им новую площадку для общения с поклонниками" - заверяют представители YouTube. Однако аналитики рынка единогласно сходятся во мнении, что данный ход предпринят еще и в целях увеличения посещаемости сайта.
"Основная цель запуска сервиса - способствовать монетизации творчества музыкантов и предоставить им новую площадку для общения с поклонниками" - заверяют представители YouTube. Однако аналитики рынка единогласно сходятся во мнении, что данный ход предпринят еще и в целях увеличения посещаемости сайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий