Система контекстной рекламы "Бегун" теперь может анализировать эффективность рекламных кампаний с помощью еще одной системы внешней статистики - Google Analytics.
Благодаря Google Analytics рекламодатель сможет получить подробный отчет о поведении пользователя на сайте после перехода по рекламному объявлению "Бегуна", а также увидеть эффективность отдельных ключевых слов, текстов объявлений и других параметров рекламной кампании. Использование внешней статистики в дополнение к подробной внутренней статистике "Бегуна" позволит оценить не только рекламный эффект, но и качество отдельных страниц сайта. Сервис Google Analytics является бесплатным. Для его использования необходимо разместить код счетчика на главную страницу сайта и страницу, на которую ведет рекламное объявление.
До настоящего момента "Бегун" уже был интегрирован с внешними системами статистики, в частности, сервисами LiveInternet и Spylog. Теперь у рекламодателей появилась возможность дополнительно проводить аудит своей контекстной рекламы и в сервисе Google Analytics.
Комментариев нет:
Отправить комментарий