Последние новости IT- технологий

Заработай на блоге, просто! Регистрация

воскресенье, 11 января 2009 г.

Google: браузер Chrome будет всегда оставаться в режиме бета-тестирования.



Google сообщила, что ее браузер Chrome будет находиться в режиме "нескончаемого бета-тестирования". У пользователей будет три вариантa обновления копий браузеров, различающиеся по временным интервалам. Несмотря на то, что формальный ярлык "бета-версии" с браузера был снят около месяца назад, в Google сообщают, что обновления для браузера будут распространяться по каналам бета-версий.

Компания намерена отказаться от одного канала обновлений браузера. Марк Ларсон, технический менеджер Google Chrome, говорит, что у интернет-компании есть три разных канала, по которым будут распространяться версии, находящиеся в различной степени готовности.

"Каналы, по сути своей, будут представлять бесконечное бета-тестирование и непрерывную обратную связь с пользователями. Такой режим позволяет быстро адаптировать новые идеи, перерастающие в конечный продукт", - говорит он.

Три канала будут включать в себя стабильную превью-версию, бета-версию и девелоперскую версию браузера. Стабильная в данном случае означает, что все внедренные здесь функции ранее уже были закончены и "отполированы". Бета-версия предназначена для самого широкого круга компьютерных энтузиастов, тестеров и будет обновляться раз в месяц. "Бета-канал будет более стабильным, чем девелоперский, однако здесь стабильность новых и некоторых ранее введенных функций не гарантирована", - говорит он.

Девелоперский вариант означает "очень нестабильный вариант", который, однако, включает в себя все новейшие возможности. Этот вариант, вероятно, может иногда потребовать ручной доводки браузера.

Вначале пользователям будет предложена небольшая утилита, которая при инсталляции браузера сможет перевести его на определенный канал. Ларсон говорит, что Google предложит пользователям максимально широкий доступ к браузеру, которого не предлагают другие разработчики, в частности Microsoft или Moziila.

Последняя девелоперская версия (2.0.156.1) была выпущена в минувший четверг. Сюда включены новые возможности по автозаполнению, предикативному вводу и некоторые другие улучшения. Также эта версия идет с новый вариантом движка WebKit и новой версией собственной разработки Google - Javascript-интерпретатором V8.

суббота, 10 января 2009 г.

Пользователей Firefox заставят искать Яндексом.



Русскоязычных пользователей Firefox ожидает нововведение: последующие версии браузера, имеющие русскую локализацию, откажутся от поисковика Google в качестве стандартного решения для обработки запросов и будут использовать только Яндекс. Для пользователей всех без исключения версий Firefox ранее поисковиком по умолчанию, начиная с версии 2.0, был Google.

По словам генерального юридического советника Mozilla Corp Харви Андерсона, начиная с версии Firefox 3.1 российская локализация браузера будет переведена на Яндекс. "Было решено, что Яндекс является в данном случае наилучшим решением", - говорит Андерсон.

Выход новой версии Firefox 3.1 запланирован на февраль 2009 года, хотя изначально планировалось выпустить ее в конце 2008 года. В Firefox 3.1 войдут такие новинки, как поддержка XMLHttpRequest (XHR), API-функции для JavaScript и некоторых других скриптовых языков для передачи данных в XML и прочих форматах.

"За последние несколько месяцев мы прислушивались к комментариям наших локализаторов, беседовали с ними. В том числе, мы изучали тренды развития специализированной сборки Firefox Yandex и изучали пользовательский опыт команды Яндекса. Все эти действия привели нас к заключению о том, что российские пользователи действительно хотят получить прямой доступ к поисковым сервисам Яндекса в официальной сборке Firefox RU", - отметил Андерсон.

Между тем, по мнению пользователей Firefox, опрошенных CyberSecurity.ru, Mozilla здесь в известной степени лукавит. При том, что качество поисковых возможностей Яндекса и Google отнюдь не равноценно, говорят опрошенные, зачастую более качественные результаты выдает, к сожалению, не российский поисковик, а его международный конкурент. Отчасти эти данные подтверждают и статистические результаты. По данным comScore MediaMetrix, в ноябре 2008 года на долю Яндекса приходилось 62,4% поисковых запросов Рунета, за тот же период на долю Google пришлось более 35% запросов, однако за неполный 2008 год доля Google выросла почти на 8%, в то время как Яндекс за тот же срок своей позиции почти не изменил.

"Третья бета-версия Mozilla будет выпущена 13 января, через несколько недель появится финальная версия Firefox 3.1, где Яндекс станет стандартным поисковым провайдером для российской локализации", - говорят в Mozilla.

Тем не менее, пользователи и сторонние разработчики на ресурсе Mozilla Bug Tracker считают, что Яндекс просто стал своего рода разменной монетой в испортившихся отношениях Mozilla и Google. Хорошо известен тот факт, что до 85% финансов, поступавших на счета Mozilla для разработки Firefox, поступали именно от Google, однако после того, как последняя выпустила браузер Google Chrome, отношения Mozilla и Google заметно осложнились.

Исполнительный директор Mozilla Джон Лилли говорит, что на протяжении последних нескольких лет сотрудничество его компании с Google было "значительным", однако после выпуска браузера Google Chrome, отношения стали значительно более сложными. "У нас были хорошие и основательные взаимоотношения, но я бы солгал, если бы сказал, что в последнее время они не стали более сложными", - говорит он.

Лилли говорит, что до сентября 2008 года на рынке все было четко и логично - существовали Apple Safari, Opera, Internet Explorer и Firefox. За каждым из этих браузеров стояла своя поддержка. За открытым браузером Firefox в значительной мере находилась Google. Однако с выходом Google Chrome, ситуация запуталась - Google оказались фактически в ситуации поддержки конкурирующего решения, а Mozilla оказалась в ситуации, когда компания может потерять своего основного спонсора.

В компании говорят, что даже в случае отказа Google от спонсирования компания не свернет разработки, просто, вероятно, их скорость будет снижена до тех пор, пока новые крупные спонсоры не выразят желания поддержать компанию.

В отношении предстоящего 2009 года Джон Лилли говорит, что у Moziila есть две крупные цели - выпуск и развитие Mozilla Firefox 3.1 и релиз мобильной версии Firefox для Linux и Windows Mobile. "Мы в любом случае пока останемся конкурентными, ведь этот вопрос должны решать пользователи", - резюмировал глава Mozilla.

пятница, 9 января 2009 г.

Лондон подал официальную заявку на доменную зону .london.




Еще один город присоединился к инициативе создания выделенных доменных зон городского масштаба. В рамках инициативы A Domain for London власти города и местные регистраторы подали в ICANN официальную заявку на получение доменной зоны .london.

Ранее подобные заявки подали и другие крупные города. В частности, заявки есть на регистрацию доменов .berlin, .hamburg, .quebec, .nyc (New York City) и .paris.

Интернет-корпорация ICANN пару месяцев назад сообщила о новой инициативе по созданию новой системы регистрации доменов, которая позволит всем желающим за несколько сотен тысяч долларов регистрировать домены первого уровня. Новая система планировалась к введению уже в начале 2009 года и она обещала быть самым масштабным нововведением доменной индустрии за последние 10 лет.

Однако в интернет-среде, а также в американском Департаменте коммерции это предложение вызвало совершенно неоднозначную реакцию. Чиновники обвили ICANN в поспешности и отметили, что интернет-корпорации следовало бы для начала полностью обеспечить безопасность новой системы и убедиться, что решение не поставит под угрозу стабильность Глобальной сети.

среда, 7 января 2009 г.

В Японии клонирован бык, умерший 16 лет назад.



Группа японских исследователей сообщила, что ей удалось создать несколько клонов быка, умершего 16 лет назад, используя его клетки. Сотрудники научно-исследовательского института животноводства префектуры Гифу и университета Кинки сообщили, что они клонировали быка по имени Ясуфуку-го - прародителя большого числа телят высококачественной японской породы Хида.

Исследователи говорят, что они воспользовались новым методом культивации замороженных клеток семенных желез быка и пересадили их в оплодотворенные яйцеклетки, из которых был удален генетический материал. Яйцеклетки были вновь помещены в коров, одна из которых произвела на свет первого клонированного теленка в ноябре 2007 года, а также в двух других коров, клонированных в прошлом году. Исследователи говорят, что все животные здоровы.

Щенок немецкой овчарки девочка 3 месяца вес. Животные это наши друзья, так что не забываем за ними ухаживать и любить их. Особенно интересны дети животных, они так милы и добры к нам.

Это первый раз, когда исследователи добилась успеха в использовании клеток, замороженных на столь долгое время.

Институт сообщает, что этот метод может проложить путь массовому производству телят высококачественной породы с таким же генетическим кодом.

В сети интернет есть довольно забавный литературный блог Ивана Кабакова. Блог постоянно обновляется интересными, а порой юморными заметками Ивана. По всей видимости, юмора ему не занимать, впрочем, как и находчивости, которая связана с запросами поисковых систем, в частности Яндекс. На данный момент Иван Кабаков представил интересный эксперимент, связанный с запросом: влажные киски для любителей посмотреть порно в Интернет. Ну что уж, пожелаем Ивану удачи, хорошего настроения и новых веселых идей, которые он опишет в своем блоге Эхо русской интеллигенции.

понедельник, 5 января 2009 г.

Wikimedia собрала необходимые для работы шесть миллионов долларов.



Фонд Wikimedia Foundation привлек необходимые для функционирования 6 млн долларов, что позволит сетевой энциклопедии Wikipedia и остальным проектам фонда функционировать и развиваться как минимум до конца июня 2009 года. Об этом представители фонда объявили в минувшую пятницу.

По их словам, фонд с момента начала кампании по добровольному сбору денег привлек 6,2 млн долларов. За 2,5 месяца кампании свои средства на счета фонда Wikimedia перечислили 125 000 добровольцев.

На сайте публикуются статьи развлекательного характера, преследующие цель отвлечь читателя от повседневной рутинной жизни и настроить на позитивную волну.Легкие деньги быстро.

В организации говорят, что полученные средства будут использованы на управление и развитие технической инфраструктуры. Львиная доля средств пойдет на функционирование систем, отвечающих за работу сетевой энциклопедии Wikipedia.

"На страницах Wikipedia нет рекламы, а доступ ко всему контенту бесплатен, поэтому мы зависим от пожертвований и грантов. Минувшая кампания доказала, что Wikipedia что-то значит для пользователей, которые твердо поддерживают нашу миссию: нести свободные и доступные знания людям", - сказал основатель Wikipedia Джимми Уэльс.

В фонде Wikimedia отмечают, что во время нынешней кампании Уэльс впервые сам обратился к пользователям с просьбой о финансовой помощи, что оказало определенный эффект - спустя всего 8 дней после его обращения 50 000 человек внесли свои пожертвования на общую сумму 2 млн долларов.

Напомним, что сетевая энциклопедия Wikipedia входит в 10-ку самых посещаемых сайтов интернета. Ежемесячно сайт wikipedia.org посещают около 250 млн человек.

недвижимость в болгарии цены, недвижимость в болгарии от застройщика, недвижимость болгария, недвижимость в болгарии, цены на недвижимость в болгарии

суббота, 3 января 2009 г.

Разработана новая система ввода текста на мобильниках.



Клифф Кашлер, разработчик популярной системы мобильного ввода текстов T9, применяемой на подавляющем большинстве современных мобильных телефонов, создал новую буквенно-цифровую технологию предикативного ввода текстов на смартфонах, оснащенных сенсорными экранами, а также на планшетных ПК.

Новая технология, получившая название Swype, работает на любых аппаратах, оснащенных виртуальными экранными QWERTY-клавиатурами, похожими на те, что есть на iPod Touch или iPhone. Основной принцип Swipe заключается в следующем: пользователю предлагается не "выстукивать" на экране слово по буквам, а вести палец по экрану от начальной буквы слова по всем последующим, как бы чертить слово по буквам, система в этот момент в реальном времени просматривает словарный запас и пытается угадать, что именно за слово пользователь "вырисовывает" на экране.

Кашлер отмечает, что его разработка уже запатентована и в испытаниях она позволяла писать до 50 слов в минуту при помощи сенсорной клавиатуры на экране смартфона. Разработчик говорит, что его система также оснащена искусственным интеллектом, который исходит из того, что палец пользователя может периодически съезжать с нужных букв и программа сама подправляет написание.

С технической точки зрения технология потребляет довольно мало вычислительных ресурсов, поэтому она может работать даже на маломощных мобильных гаджетах. К примеру, база из 65 000 слов в Swipe занимает всего 250 килобайт. Всего же работающая система резервирует для себя в памяти мобильного устройства около 1 мегабайта памяти. Самые "прожорливые" компоненты здесь - это анализатор частей слов, поисковый движок слов и, собственно, пользовательский интерфейс.

В сравнении с системой T9, Swype работает чуть быстрее на распознавание слов на раннем этапе, кроме того, программа создает так называемый кэш - небольшой словарь слов, которые используются пользователем чаще других и в первую очередь система занимается поиском по ним.

Вместе с программой идет разработка Swype Operation, которая оптимизирует словарные базы и следит за внутренними параметрами работы системы ввода, создает словарные пары, ускоряет доступ к данным и делает некоторые другие операции. Разработчик говорит, что средняя скорость перебора одной базы при помощи Swype Operation составляет около 250 мс. На практике это означает, что система способна каждые четверть секунды предлагать новые варианты слов.

Сайт разработки находится по адресу: www.swypeinc.com

пятница, 2 января 2009 г.

Лишь каждый пятый сайт в Рунете существует более 4 лет.



В октябре-ноябре 2008 года проект RUметрика провел исследование сайтов Рунета с 2004 по 2008 год. В основе исследования использовались данные статистики рейтинга Rambler TOP 100 и собственные данные RUметрики. По данным системы TOP 100, общая посещаемость сайтов Рунета, участвующих в рейтинге, составляет около 19,5 млн. посетителей, соответственно с 2004 по 2008 аудитория выросла более чем в 5 раз.

Рунет растет не только своей аудиторией, но предметом интереса этой аудитории – сайтами. Весной 2004 года в Rambler TOP 100 насчитывал 125 тыс. "активных" участников (сайты, на которых был хотя бы один посетитель за последнюю неделю) рейтинга, спустя 4 года – 220 тыс. "активных" ресурсов.

Рост сайтов с 2004 по 2008 год составил 78%, что конечно не сравнимо с ростом более, чем в 5 раз обшей аудитории Рунета. Если рассматривать все сайты, зарегистрированные в рейтинге, то рост составил 133%. Из более чем 2 миллионов сайтов, подавших заявки на регистрацию в системе Rambler TOP 100 за все время, "активны" сейчас только 10%, соответственно, только эти сайты можно причислить к качественным. Данный показатель показывает тенденцию к снижению, начиная с 2005 года.

С течением времени уменьшается средний показатель «выживаемости» ресурсов. Если в первый год жизни выживают более половины (57%) ресурсов, то к 5 году жизни в сети остается только 25% ресурсов. Соответственно, около 75% сайтов живут менее 4 лет и этот показатель необходимо учитывать менеджменту при разработке концепций стартапов, при создании Интернет ресурсов.

Если рассматривать показатели роста количества сайтов по секторам, то больше всего сайтов сейчас в секторах "Коммерческий" и "Развлекательный", которые довольно значительно оторвались от остальных секторов Рунета. Наилучший рост показал сектор "Недвижимость" - в 2,2 раза; "Коммерческий" - на 142% (в связи с развитием Интернет-торговли стало создаваться большое количество сайтов).

Если принять во внимание, что сейчас преобладает доля пользователей, выходящих в сеть из дома, а их интерес проявляется в основном к сектору "Развлекательный", становиться не совсем понятно, почему же больше вырос "Коммерческий" сектор, аудитория которого в основном выходит в Интернет из офиса. Объясняется это тем, что обычно развлекательные ресурсы ориентируются на "массовую" аудиторию и собирают большую часть посетителей на меньшем количестве сайтов. Коммерческих же сайтов с большой посещаемостью мало (что подтверждается «невхождением» ни одного коммерческого сайта в TOP 20 сайтов Рунета) и они, в основном, ориентируются на нишевую аудиторию, которой не обязательно быть большой для успешности проекта. Именно с появлением в Интернете многочисленных бизнес-направлений за последние 4 года привело к увеличению количества коммерческих сайтов.

В общем, по Интернету, средняя суточная посещаемость сайта с 2004 по 2008 год увеличилась с 19 человек до 79 человек, т.е. в 4 раза. Так же многие отрасли, получившие хорошее развитие в Off-Line, довольно активно развиваются и в Интернете (прежде всего это сферы "Недвижимость" и "Авто и мото").

За 4 года по сайтам-лидерам в TOP 20 Рунета произошли некоторые изменения, но лидер остался прежним - портал www.yandex.ru. Другие крупнейшие порталы Рунета - Рамблер и Мейл.ру, так же укрепили свои позиции.

Более половины ресурсов из TOP 20 2004 года не вылетели из новой лидирующей двадцатки и укрепили свои позиции. "Аутсайдерами" рейтинга за 4 года можно назвать только 2 ресурса - портал Апорт и почтовый сервис Newmail.ru, которые сейчас находятся далеко от лидирующей группы сайтов. Если рассматривать отток ресурсов из двадцатки по категориям, то можно увидеть, что в основном это сайты по тематике "Знакомства" и "Каталоги".

В тоже время в TOP 20 за 4 года появилось много новых форматов ресурсов, которые уже сейчас "завоевали" значительную часть аудитории Рунета. Прежде всего, это конечно социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте и Мой мир) и ресурсы специального поиска (Погода, Картинки, Карты). На смену "народным" сайтам пришли "Блоги", в лице проекта Livejornal. Так же наблюдается значительный объем новостных ресурсов (СМИ и агрегаторы новостей), которые заняли третью часть рейтинга, хотя активность пользователей на них ниже среднего показателя по Рунету (45 просмотров страниц за 1 посещение) и составляет около 7 просмотров за 1 посещение.

К общим тенденциям, которые произошли за 4 года, можно отнести укрупнение крупнейших порталов Рунета – Yandex, Mail и Rambler, консолидировавших 70% позиций в рейтинге TOP 20 на троих, в основном за счет укрепления старых и развития новых ресурсов и сервисов. Рост аудитории и увеличение количества сервисов больших порталов продолжиться. Это заставит другие ресурсы искать и осваивать новые ниши, пока не занятые порталами.

В контакте всегда можно зайти и пообщаться с друзьями и знакомыми. Это довольно удобный и интересный сервис для общения во всемирной паутине. Добро пожаловать!

Один из примеров удачного поиска своей ниши и реализации проектов – социальные сети Одноклассники и ВКонтакте. Но и порталы в данном направлении так же не стоят на месте, создавая свои нишевые сервисы (Мой Круг или Rambler-Друзья работают в разных концепциях и на разные аудитории, между собой и другими социальными сетями).

По увеличению количества сайтов рост продолжиться, но с некоторым замедлением, так как Интернет укрупняется. На рост количества сайтов основное влияние оказывает увеличение аудитории и Рунета. По тематике сайтов в привязке их к определенному сектору Рунета изменения будут небольшие, но будет значительный рост количества "нишевых" коммерческих сайтов, с небольшой посещаемостью и небольшой рост количества развлекательных ресурсов.