Последние новости IT- технологий

Заработай на блоге, просто! Регистрация

вторник, 8 января 2008 г.

Мой портфель

Был интересный случай 1-й класс иду со школы домой, около нашего дома в метрах 30-ти строился еще один дом пока только был вырыт котлован, осень были сильные дожди, и котлован почти весь залит водой примерно на пол метра. Прохожу, смотрю, куча пацанов там болтаются, подхожу, смотрю, они с удочками сидят – рыбу ловят, я удивился, говорю им: здесь рыбы нет (прямо как в ералаше) - большая лужа вы что, они говорят, что есть и даже клюет потихоньку, ну думаю новость, посмотрю.

Сел на корточки – грязище по колено, а портфель не куда поставить, поставил его на холмик – падает, подложил камешки груды глины – стоит, нормально. Возвращаюсь на место "рыбной ловли" сижу, смотрю… Клева пока нет, но здесь мой портфель пролетает мимо нас и в воду – тонет – трубааа дело, что делать, караууул. У всех рыбаков появляется занятие – выловить мой портфель, рыбу распугал уже, хоть портфель выловить.

Портфель тяжелый не получилось его только с помощью удочки выловить, пришлось мне тянуться за ним. Естественно подскальзнулся, провалился в болоте по уши, что делать ума не приложу, иду домой со школы с полным порфелем грязи. Соседи прозревают, а отец спрашивает: ты где был?, я говорю: на рыбалке… АААА на рыбалке, ну и всыпал он мне по 1–е число!! Вот такой был необычный случай. Школа веселые деньки!!

Комментариев нет: