На сегодняшний день жители Японии стали больше покупать через Интернет, чем в магазинах. О результатах исследования по вопросом телекоммуникаций в Белой книге говорится, что пользователей попросили рассказать о своих привычках покупок, которые они совершили в 2007 году, говорится в докладе японского правительства.
53,4% японцев сделали покупки через Интернет концертных билетов и туристических путевок. Это на 13,4% больше чем пять лет назад. Так же одна треть всех покупок через Интернет составили приобретения DVD и музыкальных записей. Покупки компьютеров и сопутствующих товаров составили одну четвертую из всех совершенных покупок в Японии, говорится в докладе.
53,4% японцев сделали покупки через Интернет концертных билетов и туристических путевок. Это на 13,4% больше чем пять лет назад. Так же одна треть всех покупок через Интернет составили приобретения DVD и музыкальных записей. Покупки компьютеров и сопутствующих товаров составили одну четвертую из всех совершенных покупок в Японии, говорится в докладе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий