В одно и тоже время с покупкой "Бегуна", между компаниями Google и Рамблер было подписано соглашение, из которого следует, что на русскоязычных сервисах компании Рамблер будет использоваться поисковые технологии компании Google, а так же контекстная реклама AdSense.
Поиск через главную страницу Rambler.ru будет усилен поисковыми алгоритмами Google, таковы условия партнерского соглашения между компаниями. Компания Рамблер будет транслировать контекстную рекламу Google в результатах поиска. В планы двух компаний входит оптимизация доходов от рекламы за счет изменения размещения количества и формата рекламных блоков в соответствии с восприятием пользователе поисковой системы Рамблер.
Компания Рамблер будет продолжать управлять собственными Интернет и рекламными сервисами, а так же собственными брендами.
В компании Яндекс отмечают:
Поиск через главную страницу Rambler.ru будет усилен поисковыми алгоритмами Google, таковы условия партнерского соглашения между компаниями. Компания Рамблер будет транслировать контекстную рекламу Google в результатах поиска. В планы двух компаний входит оптимизация доходов от рекламы за счет изменения размещения количества и формата рекламных блоков в соответствии с восприятием пользователе поисковой системы Рамблер.
Компания Рамблер будет продолжать управлять собственными Интернет и рекламными сервисами, а так же собственными брендами.
В компании Яндекс отмечают:
"Мы полагаем, что в этой сделке Google не столько покупает бизнес Бегуна, сколько получает дополнительную долю российского поискового рынка через Рамблер. По данным статистики LiveInternet, последние полгода Яндексу удается сохранять долю поискового трафика на уровне 54-55%. Доля Google в последнее время стабилизировалась на уровне 21-22%. Если посмотреть более длинную статистику, видно, что предыдущий рост Google шел в основном за счет поиска Рамблера, доля которого упала до 11% и приближается к поиску на портале Mail.ru (8-9%), работающему на технологии Яндекса".
В корпоративном блоге Яндекс говорится:
"Россия является одной из немногих стран, в которой есть собственные поисковые технологии, доминирующие на рынке. В этом ряду кроме России стоят Китай, Корея и США. Своих конкурентоспособных поисковых технологий не оказалось, в частности, ни в одной стране Западной Европы. При этом только в двух странах, в США и России, нашлось достаточно инженеров, чтобы создать более одной технологии с заметной долей рынка. В России главными системами были Яндекс и Рамблер. Нам очень жаль, что теперь одна российская поисковая технология исчезнет".
После данной сделки в Рунете останется две поисковые системы – Яндекс и Google.
"Россия является одной из немногих стран, в которой есть собственные поисковые технологии, доминирующие на рынке. В этом ряду кроме России стоят Китай, Корея и США. Своих конкурентоспособных поисковых технологий не оказалось, в частности, ни в одной стране Западной Европы. При этом только в двух странах, в США и России, нашлось достаточно инженеров, чтобы создать более одной технологии с заметной долей рынка. В России главными системами были Яндекс и Рамблер. Нам очень жаль, что теперь одна российская поисковая технология исчезнет".
После данной сделки в Рунете останется две поисковые системы – Яндекс и Google.
Комментариев нет:
Отправить комментарий