Жители Японии, пользующиеся услугами суперскоростных железнодорожных экспрессов, скоро в пакете услуг, предоставляемых пассажирам, смогут найти еще одну - доступ в интернет по технологии WiFi. Японский телекоммуникационный гигант NTT Communications вскоре предложит пассажирам поездов N700, разгоняющихся до 270 км/час, доступ в глобальную сеть на всей протяженности пути.
Первым поездом, оснащенным данной технологией, станет экспресс, курсирующий между двумя крупнейшими японскими городами - Токио и Осакой.
В NTT говорят, что ранее интернет-сервис HotSpot предлагался только в магазинах, ресторанах, отелях, а также в некоторых других неподвижных местах. Теперь же компания решила опробовать возможности связи в движении со скоростью более 250 км/час. Работать соединение будет на скорости до 2 мегабит в секунду.
Первым поездом, оснащенным данной технологией, станет экспресс, курсирующий между двумя крупнейшими японскими городами - Токио и Осакой.
В NTT говорят, что ранее интернет-сервис HotSpot предлагался только в магазинах, ресторанах, отелях, а также в некоторых других неподвижных местах. Теперь же компания решила опробовать возможности связи в движении со скоростью более 250 км/час. Работать соединение будет на скорости до 2 мегабит в секунду.
Продажа авто, это для Японцев сущий пустяк, они одни из лидеров мирового рынка автомобилестроения и скорости у них очень даже приличные!
WiFi-сигналы будут передаваться от ноутбуков и карманных устройств пассажиров на специальную точку доступа в поезде, а та в свою очередь будет транслировать данные на 17 статичных передатчиков, установленных по ходу движения поезда от Токио до Осаки и обратно.
Стоимость услуги также известна - за разовое подключение оператор просит 500 йен в день (5,73 доллара), а тем, кто ездит на поезде постоянно, предложено за 1600 йен (19,25 долларов) купить месячный абонемент.
WiFi-сигналы будут передаваться от ноутбуков и карманных устройств пассажиров на специальную точку доступа в поезде, а та в свою очередь будет транслировать данные на 17 статичных передатчиков, установленных по ходу движения поезда от Токио до Осаки и обратно.
Стоимость услуги также известна - за разовое подключение оператор просит 500 йен в день (5,73 доллара), а тем, кто ездит на поезде постоянно, предложено за 1600 йен (19,25 долларов) купить месячный абонемент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий