Полузабытый интернет-поисковик Ask.com, принадлежащий компании InterActive Corp, сегодня запускает обновленную версию своего портала. Сообщается, что изменению подвергнутся как внешнее оформление, так и программные элементы поискового механизма.
Несмотря на то, что Ask.com - это один из старейших поисковиков в сети, на сегодня его доля не превышает 5% от всего рынка интернет-поиска. Массу нареканий вызывали результаты поиска, а также отображение графических и видеофайлов в поисковых результатах.
В новой версии, как говорят разработчики, все эти аспекты должны быть учтены. После редизайна Ask.com объединит в себе текстовый поиск с графическими возможностями, став при этом более интерактивным, что должно привлечь больше внимания пользователей. Пересмотру подвергнется и поисковый робот Ask.com, который теперь должен анализировать контент более глубоко и быстро.
Говорит руководитель InterActive Барри Диллер:
"Называть это полностью новым рождением Ask было бы неправильно, скорее это развитие проекта. Я думаю, новые возможности позволят нам привлечь какую-то дополнительную долю аудитории. По крайней мере, такова наша цель".
Напомним, что для InterActive Corp поисковый бизнес - это сравнительно новое занятие. В 2005 году компания приобрела за 2 млрд долларов систему Ask Jeeves, которая послужила основой для Ask.com в его нынешнем виде.
В компании говорят, что всерьез обеспокоились своей рыночной ситуацией, когда доля Ask опустилась ниже 5% мирового интернет-поиска. Согласно данным comScore, рыночная доля Ask.com составляет 4,8%, лидирует здесь Google с 63%.
Несмотря на то, что Ask.com - это один из старейших поисковиков в сети, на сегодня его доля не превышает 5% от всего рынка интернет-поиска. Массу нареканий вызывали результаты поиска, а также отображение графических и видеофайлов в поисковых результатах.
В новой версии, как говорят разработчики, все эти аспекты должны быть учтены. После редизайна Ask.com объединит в себе текстовый поиск с графическими возможностями, став при этом более интерактивным, что должно привлечь больше внимания пользователей. Пересмотру подвергнется и поисковый робот Ask.com, который теперь должен анализировать контент более глубоко и быстро.
Говорит руководитель InterActive Барри Диллер:
"Называть это полностью новым рождением Ask было бы неправильно, скорее это развитие проекта. Я думаю, новые возможности позволят нам привлечь какую-то дополнительную долю аудитории. По крайней мере, такова наша цель".
Напомним, что для InterActive Corp поисковый бизнес - это сравнительно новое занятие. В 2005 году компания приобрела за 2 млрд долларов систему Ask Jeeves, которая послужила основой для Ask.com в его нынешнем виде.
В компании говорят, что всерьез обеспокоились своей рыночной ситуацией, когда доля Ask опустилась ниже 5% мирового интернет-поиска. Согласно данным comScore, рыночная доля Ask.com составляет 4,8%, лидирует здесь Google с 63%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий