Последние новости IT- технологий

Заработай на блоге, просто! Регистрация

четверг, 8 декабря 2011 г.

Twitter назначил цены на фолловеров

Как сообщает Mashable, сервис микроблогов Twitter разослал своим рекламодателям электронные письма с сообщением, что теперь бренды, продвигающиеся при помощи сервиса, могут оплачивать активность пользователей и приобретать фолловеров за деньги.

Так, согласно расценкам соцсервиса, плата за фолловера может варьироваться от 2,5 до 4 долл. США; стоимость продвижения с использованием сервиса Promoted Tweets(«Продвигающие твиты») составляет от 0,75 до 2,50 долл. США. Отметим, что в стоимость данной услуги входят: клики, добавление пользователями в «Избранное» и @Ответы, а также ретвиты сообщения от бренда.

Twitter назначил цены на фолловеров

Согласно условиям сервиса, подписаться на участие в программе могут лишь те рекламодатели, бюджеты которых составляют не менее 15 тыс. долл США за 3 месяца.

Как отмечают представители Twitter, рекламный сервис показал хорошие результаты еще на стадии бета-тестирования: «Мы уже видим 15-кратное увеличение объемов «Продвигающих твитов» в поиске», - сообщается в письме. Центральный челябинский авторынок это всегда не дорогие, новые автомобили или с пробегом. Добро пожаловать на авторынок в Челябинске.

В свою очередь, отметим, что цена на одного поклонника бренда в соцсети Facebook, в среднем, в 2 раза ниже, чем предлагает Twitter.

Комментариев нет: