Последние новости IT- технологий

Заработай на блоге, просто! Регистрация

понедельник, 1 сентября 2008 г.

Компания Яндекс запустила IM-сервис.


Данная возможность появилась в новой версии программы Я.Онлайн. Сервис. Я.Онлайн работает на технологии Jabber и позволяет взаимодействовать с учетными записями, которые созданны как на Яндексе, так и на других jabber-серверах - например, Livejournal, QIP и GMail.

Теперь пользователям сервиса Я.Онлайн 2.0 не нужно будет искать своих собеседников. В списке контактов автоматически появятся знакомые из сервиса Я.ру и адресной книги Яндекс.Почты.

Впервые сервис Я.Онлайн был открыт для пользователей в сентябре 2007 года в качестве службы уведомления о новых письмах в Яндекс.Почте. В феврале текущего года в сервисе Я.Онлайне была установлена поисковая строка и нотификаторы погоды и пробок, а в марте этого же года вышла версия Я.Онлайна с бесплатным антивирусом Касперского.

Сегодня на сервисе Я.Онлайне для удобного обмена сообщениями появилось несколько новых возможностей, это уведомления о сообщениях и смене настроений на Я.ру, самому делиться своим настроением с друзьями и быстрый поиск по списку контактов.

Новую версию Я.Онлайна можно скачать на странице http://online.yandex.ru.

Комментариев нет: