Опираясь на отчеты компании PricewaterhouseCoopers – в 1 квартале 2008 года объем рынка Интернет рекламы составил 5,8 миллиарда долларов это на один миллиард долларов меньше чем в год назад в 1 квартале 2007 года. По словам аналитиков на данный момент происходит спад обычной коррекции, которая следует за продолжительным периодом роста.
На протяжении 13 кварталов рынок Интернет рекламы показывал темпы роста, и тем самым средний годовой прирост Интернет рекламы составил 18%. В 4 квартале 2007 года рынок онлайн-рекламы существенно превысил 6 миллиардов долларов, но аналитики связывают данный рост онлайн-рекламы с повышенным интересом продавцов к рекламе и сезоном рождественских продаж.
Партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Силверман говорит:
На протяжении 13 кварталов рынок Интернет рекламы показывал темпы роста, и тем самым средний годовой прирост Интернет рекламы составил 18%. В 4 квартале 2007 года рынок онлайн-рекламы существенно превысил 6 миллиардов долларов, но аналитики связывают данный рост онлайн-рекламы с повышенным интересом продавцов к рекламе и сезоном рождественских продаж.
Партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Силверман говорит:
"Основные показатели затрат на интерактивную рекламу остаются для Интернет-компаний позитивными и я думаю, что в будущем мы вновь увидим рост данных затрат. В PricewaterhouseCoopers отмечают, что рынку рекламы также не удалось миновать и общего негативного настроя в экономике западных стран".
Комментариев нет:
Отправить комментарий