Профессиональный PR портал sovetnik.ru передает, что сайты с брендированным контентом являются самой лучшей рекламой, согласно исследованиям Improving Ad Performance Online: The Impact of Advertising on Branded Content Sites.
Сайты, которые содержат брендированный контент, увеличивают популярность сайта на 29%, а побуждают желание купить товар или услугу на 20%, опираясь на мнение исследователей.
Так же кроме сайтов, которые имеют брендированный контент, хорошие показатели демонстрируют такие виды рекламы, как спонсорство, видео и рич-медиа банеры, которые содержат контент в виде звука, видео или интерфейс взоимодействия с рекламным контентом на сайте.
Президент OPA Пэм Хоран отметила:
"Почти в каждой изучаемой категории рекламная эффективность сайтов с брендированным контентом значительно превосходила средние показатели".
Сайты, которые содержат брендированный контент, увеличивают популярность сайта на 29%, а побуждают желание купить товар или услугу на 20%, опираясь на мнение исследователей.
Так же кроме сайтов, которые имеют брендированный контент, хорошие показатели демонстрируют такие виды рекламы, как спонсорство, видео и рич-медиа банеры, которые содержат контент в виде звука, видео или интерфейс взоимодействия с рекламным контентом на сайте.
Президент OPA Пэм Хоран отметила:
"Почти в каждой изучаемой категории рекламная эффективность сайтов с брендированным контентом значительно превосходила средние показатели".
Комментариев нет:
Отправить комментарий