Две самые популярные поисковые системы в Канаде и мире Google и Yahoo, стали объектами антимонопольного расследования в Канаде. Антимонопольные органы Канады заинтересовались рекламным соглашением двух компаний. Как гласит соглашение, действие которого распространяется на США и Канаду, на портале Yahoo появится контекстная реклама компании Google.
Данное соглашение между двумя Интернет гигантами для Google означает в Канаде фактическую монополию на рынке Интернет-рекламы, так как доля рекламы компании Google, здесь значительно превышает 60%, а с соглашением с Yahoo она растет еще больше. В связи с этим у компании Google появится возможность диктовать свои цены и условия на рекламу в сети Интернет.
"Это очень значительное соглашение и мы намерены его изучить", - говорит в интервью телеканалу Bloomberg TV Энтони Дарчер, руководитель канадского Бюро по рыночной конкуренции.
Данное соглашение вступает в силу в октябре текущего года и до этого срока компании Google и Yahoo должны получить антимонопольные разрешения в США и Канаде, но разрешения не получены ни в одной из стран.
Говорит аналитик канадского офиса IDC Кевин Рестиво:
"Рыночная динамика в США и Канаде похожая, поэтому если власти США разблокируют это соглашение, то существует очень малая вероятность того, что Канада его заблокирует".
Опираясь на слова Кевина Рестиво, позиции корпорации Microsoft на Интернет-рынке Канады несколько лучше, чем в США, но все же недостаточны для того, чтобы сравняться с компанией Google, но тем ни менее в Канаде по всем направлениям корпорация Microsoft обгоняет компанию Yahoo.
Комментариев нет:
Отправить комментарий