Сегодня поступило сообщение от компании Napster о том, что компания терпит убытки во втором квартале текущего года. Убытки компании Napster связаны с сокращение подписчиков на платные онлайн-сервисы компании. В третьем квартале текущего года компания Napster не ожидает улучшения ситуации в этом направлении, говорят в компании Napster.
В 2008 году в первом финансовом квартале чистый убыток компании Napster составил 4,38 миллионов долларов, что составляет 10 центов на одну акцию, против 4,24 миллионов долларов годом ранее, согласно обнародованным данным. Снижение выручки компании Napster составило 6% до 30,3 миллионов долларов, это на два миллиона долларов США меньше данных опубликованных за прошлый год.
В недавнем времени бесплатный сервис на данный момент терпит убытки из-за нажима своих прямых конкурентов – Amazon, Microsoft Zune и Apple iTumes, говорят аналитики. В четвертом квартале 2007 года число платных подписчиков на сервисы компании Napster превышало 760 000 человек, но с апреля по июнь компания Napster потеряла почти 52 000 своих подписчиков.
В третьем квартале текущего года компания Napster намерена получить оборот на уровне 30 миллионов долларов США.
В 2008 году в первом финансовом квартале чистый убыток компании Napster составил 4,38 миллионов долларов, что составляет 10 центов на одну акцию, против 4,24 миллионов долларов годом ранее, согласно обнародованным данным. Снижение выручки компании Napster составило 6% до 30,3 миллионов долларов, это на два миллиона долларов США меньше данных опубликованных за прошлый год.
В недавнем времени бесплатный сервис на данный момент терпит убытки из-за нажима своих прямых конкурентов – Amazon, Microsoft Zune и Apple iTumes, говорят аналитики. В четвертом квартале 2007 года число платных подписчиков на сервисы компании Napster превышало 760 000 человек, но с апреля по июнь компания Napster потеряла почти 52 000 своих подписчиков.
В третьем квартале текущего года компания Napster намерена получить оборот на уровне 30 миллионов долларов США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий