Продолжаются попытки компании Google охватить рекламой, как можно больше пользователей. На данный момент компания Google желает, как можно эффективней реализовать свою рекламу на видео-сервисе YouTube. О том, что компания Google начала тестировать мобильную рекламу на видео-сервисе YouTube сообщается в блоге компании Google.
Первые тесты мобильной рекламы уже были замечены пользователями на некоторых роликах с территории Японии и США.
Тестируемая мобильная реклама будет работать по тому же принципу, что и стационарная реклама - во время воспроизведения ролика бегущей строкой на полупрозрачном фоне будет 15-20 секунд транслироваться объявление с активной гиперссылкой рекламодателя.
Первые тесты мобильной рекламы уже были замечены пользователями на некоторых роликах с территории Японии и США.
Тестируемая мобильная реклама будет работать по тому же принципу, что и стационарная реклама - во время воспроизведения ролика бегущей строкой на полупрозрачном фоне будет 15-20 секунд транслироваться объявление с активной гиперссылкой рекламодателя.
Как сообщает менеджер по маркетингу видео-сервиса YouTube Скристин Цаи: запуск мобильной рекламы от компании Google поможет видео-сервису не только увеличить прибыль, но и поможет узнать, что предпочитают зрители роликов видео-сервиса YouTube.
Компания Google предлежит для рекламодателей, которые хотят воспользоваться мобильной рекламой специальный рекламный набор, который позволит рекламодателю управлять своей рекламной компанией на видео-сервисе YouTube.
Компания Google предлежит для рекламодателей, которые хотят воспользоваться мобильной рекламой специальный рекламный набор, который позволит рекламодателю управлять своей рекламной компанией на видео-сервисе YouTube.
Комментариев нет:
Отправить комментарий