Последние новости IT- технологий

Заработай на блоге, просто! Регистрация

вторник, 18 октября 2011 г.

Дик Костоло: к 2014 году в Twitter будет отправляться по миллиарду сообщений в сутки

Генеральный директор Twitter Дик Костоло, выступая сегодня на Web 2.0 Summit в Сан-Франциско, заявил, что сеть микроблоггинга недавно отметила 5-летний юбилей и уже многого достигла, но планы у компании еще более грандиозные.

Костоло заявил, что Twitter хотел бы стать частью "каждого коммуникационного процесса в мире", а кроме того компания уверена, что "сможет достичь каждого человека на планете". Глава Twitter говорит, что в отличие от Facebook и Google+, которые стараются друг другу подражать, Twitter будет позиционироваться как "вещь в себе" и не будет ориентироваться на других крупных игроков рынка социальных медиа.


Согласно данным, предоставленным Диком Костоло, сейчас Twiter получает около 250 млн сообщений ежесуточно, против 100 млн сообщений в сутки в начале этого года. Следуя данной тенденции, компания надеется достичь отметки в миллиард сообщений в сутки приблизительно через три года.

"У Twitter сейчас около 100 млн активных пользователей, половина из которых - это ежедневная аудитория проекта", - сказал CEO компании.

Активно растет и мобильная аудитория проекта, которая каждый новый квартал увеличивается примерно на 40%. "С релизом iOS 5.0 на прошлой неделе количество ежедневных заходов на ресурс утроилось. В iOS интеграция с Twitter достигла новых высот и это сказывается на посещаемости проекта", - говорит Костоло.

В то же время, глава компании отметил, что зачастую популярность Twitter выходит сети боком - количество перегрузок сервиса за последние пару месяцев выросло и компания сейчас думает над тем, как можно повысить масштабируемость сервиса в разы, не навредив существующим пользователям. "Получается странно: ваша самая большая возможность и ваша большая проблема - это одно и тоже. Сейчас мы прикладываем силы, чтобы с технической стороны справиться с темпами роста сервиса", - говорит он.

Говоря о дополнительных направлениях развития сервиса, глава компании отметил, что Twitter движется в сторону крупных платных сервисов для рекламодателей и бизнеса, а также в стороны интеграции системы Twitter в широкий спектр развлекательных, деловых и профессиональных систем. Кроме того, он заявил, что компания работает над новой системой организации твитов, позволяющей "отделить сигнал от возникающего шума".

"Мы хотим помочь бизнесу внедрить Twitter в свою жизнь, если он пока этого не сделал", - заявил глава компании.

Ответил он и на извечный вопрос инвесторов об IPO. По его словам, ввиду сложной рыночной ситуации выход Twitter на публичные рынки пока не планируется, даже несмотря на то, что на вторичном рынке акций капитализация Twitter уже достигла 8 млрд долларов.

Комментариев нет: