Последние новости IT- технологий

Заработай на блоге, просто! Регистрация

вторник, 18 октября 2011 г.

Google запустила социальную рекламу информационной безопасности

Корпоративный гигант при сотрудничестве Бюро гражданских советов Великобритании начал рекламную кампанию «Полезно знать».

Недавно корпорация Google и Бюро гражданских советов (CAB) Великобритании запустили совместную рекламную кампанию, ориентированную на британскую аудиторию пользователей. Целью рекламы является популяризация основ информационной безопасности среди рядовых пользователей.

Среди прочего рекламные продукты содержат информацию о том, как проверить безопасность web-сайта, как создать безопасный пароль, использовать двухэтапную аутентификацию и прочее. Кроме того пользователям напоминают о необходимости выходить из всех своих учетных записей по завершении работы.



Очевидно, что целью такой рекламы является понижение количества инцидентов безопасности. Предполагается, что это поможет улучшить защиту конфиденциальных данных пользователей и ограничить доступ детей к сети Интернет.

Стоит отметить, что основным инвестором проекта является компания Google, которая не в пример себе впервые распространяет рекламу не связанную с собственной продукцией. В свою очередь CAB оказало лишь консультационную поддержку кампании.

Более подробную информацию о проекте можно найти по адресу google.co.uk/goodtoknow (в настоящий момент только на английском языке). В рамках рекламной кампании «Полезно знать» (Good to Know), листовки были размещены в печатных СМИ, в общественном транспорте и в интернете.

Комментариев нет: