Последние новости IT- технологий

Заработай на блоге, просто! Регистрация

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Google удалит источники дубликатов картинок из Google Images

Вот уже несколько дней подряд на западных форумах оптимизаторов активно обсуждается следующая тема: Google научился определять сайты, разместившие чужие изображения, и удаляет их из выдачи поиска по картинкам (Google Images).

Google удалит источники дубликатов картинок из Google Images

Сами же владельцы сайтов по этому поводу пишут следующее: «У меня есть несколько сайтов, большую часть контента которых составляют изображения. Исходя из этого, довольно существенная доля трафика поступает на сайты в результате переходов из Google Images. Раньше я нередко мог наблюдать в выдаче Google, что рядом с изображениями, взятыми с моих сайтов, стоят ссылки на чужие ресурсы, дублирующие мой контент. Однако на днях я обнаружил, что Google научился определять, какие конкретно изображения принадлежат моим ресурсам, поскольку в выдаче больше не отображаются ссылки на чужие домены. Таким образом, Google лишил другие сайты стимула дублировать чужой контент. Это, по поистине, настоящая чистка выдачи».

В свою очередь, напомним, что, анонсируя в середине ноября 10 свежих изменений поискового алгоритма Google, Мэтт Катс (Matt Cutts) сообщил пользователям о том, что фактор количества ссылок на изображение с различных страниц в сети больше не является значимым.

Комментариев нет: